Грядёт юбилей форума. Правильно ответивший и написавший дату, будет награждён званием супермодератора
Знаете ли Вы, дату рождения нашего форума на этом хосте?
Сообщений 1 страница 10 из 15
Опрос
Поделиться22007-05-19 19:14:48
Так никто и не отписался тут. А между тем прошёл незамаченным юбилей нашего форума - 1 год! С чем я всех и поздравляю, запоздало. Но это потому что никто не взял труда себе поискать первое сообщение на этом форуме. А сделано оно было 13 мая, хотя полностью готов он был уже 12го. Так что выбирайте день рождения сами.
Поделиться32007-12-22 00:07:16
Жаль, что форум не удался.
* * *
Человеку надо мало:
чтоб искал
и находил.
Чтоб имелись для начала
Друг -
один
и враг -
один...
Человеку надо мало:
чтоб тропинка вдаль вела.
Чтоб жила на свете
мама.
Сколько нужно ей -
жила..
Человеку надо мало:
после грома -
тишину.
Голубой клочок тумана.
Жизнь -
одну.
И смерть -
одну.
Утром свежую газету -
с Человечеством родство.
И всего одну планету:
Землю!
Только и всего.
И -
межзвездную дорогу
да мечту о скоростях.
Это, в сущности,-
немного.
Это, в общем-то,- пустяк.
Невеликая награда.
Невысокий пьедестал.
Человеку
мало
надо.
Лишь бы дома кто-то
ждал.
Роберт Рождественский
=============================
Еще не раз вы вспомните меня
И весь мой мир волнующий и странный,
Нелепый мир из песен и огня,
Но меж других единый необманный.
Он мог стать вашим тоже и не стал,
Его вам было мало или много,
Должно быть, плохо я стихи писал
И вас неправедно просил у Бога.
Но каждый раз вы склонитесь без сил
И скажете: "Я вспоминать не смею.
Ведь мир иной меня обворожил
Простой и грубой прелестью своею".
Николай Гумилев
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
...Зачем и о чем говорить?
Всю душу, с любовью, с мечтами,
Все сердце стараться раскрыть —
И чем же? — одними словами!
И хоть бы в словах-то людских
Не так уж все было избито!
Значенья не сыщете в них,
Значение их позабыто!
Да и кому рассказать?
При искреннем даже желанье
Никто не сумеет понять
Всю силу чужого страданья!
Иван Бунин
Поделиться42007-12-26 00:19:33
что ж тебе сказать то?))) Чмок в макушечку)))
Поделиться52007-12-26 01:25:11
Спасибо....ты как всегда вовремя)))
Поделиться62008-01-21 12:33:39
"Человек, который ищет только свет, уклоняясь от обязательств, никогда не найдет сияния". /Пауло Коэльо, "Мактуб"/
Проблема:
"Мы все смотрим одни и те же телепередачи. Слушаем одни и те же программы по радио, все разговоры у нас – об одном и том же. В жизни уже не осталось сюрпризов. Все то же самое. Одни повторы.
Мы все выросли на одних и тех же телешоу. Это как будто нам вживили одну и туже память. Мы не помним почти ничего из детства, но зато помним все, что происходило в комедийных сериалах. Цели у нас у всех более или менее одинаковые. И страхи тоже.
Будущее – оно совершенно безрадостное. Очень скоро у нас у всех даже мысли будут одинаковые, причем у всех – одновременно. Мы придем к совершенной гармонии. Синхронизируемся. Соединимся. Все станут равны. Все – одинаковые. Как муравьи. Или овцы в стаде.
Все – сплошная банальность.
Ссылка на ссылку к ссылке.
Главный вопрос, который теперь задают себе люди. Это не «В чем сущность существования?». Главный вопрос – это «Откуда эта цитата?» " /Чак Паланик, "Уцелевший"/
"В суете ежедневных забот человек слишком занят решением бесконечных сиюминутных проблем, борьбой за успех, за признание или просто за выживание. Ему некогда смотреть ни по сторонам, ни в себя.
Платон говорил: люди суть игрушки богов. Сегодня люди превращают в игрушку весь мир. В последнее время у психологов и социологов даже появилось модное словечко - "пуерилизм". Оно означает поведение общества, которое вместо того, чтобы готовить подростка к вступлению во взрослую жизнь, приноравливает собственное поведение к отроческому. К тому, что всегда считалось серьезным и важным, люди начинают относиться как к некой игре, а игра превращается в дело всей жизни, обрастая международными конгрессами, рубриками в прессе, профессиональными школами и учебниками.
Бесчисленное множество образованных и необразованных людей культивируют ребяческое отношение к жизни, перманентное отрочество со свойственным ему отсутствием такта, недостатком личного достоинства, уважения к другим и к чужому мнению, гипертрофированной сосредоточенностью на собственной личности, и не слишком серьезным отношением к труду, долгу, судьбе и жизни. Человек стоит посреди своего полного чудес мира, как ребенок в сказке. Он имеет возможность летать на самолете, разговаривать с другим полушарием Земли, получать лакомства из автомата, он нажимает кнопку компьютера, и жизнь буквально врывается к нему в дом. Состояние это кажется ему чрезвычайно приятным и комфортным. И только зануды-социологи все портят своими предупреждениями, что это состояние в любую минуту может стать очень опасным, потому что моральные тормоза больше не действуют.
Чтобы было что пожинать, надо сначала что-то посеять, а потом потрудиться вырастить. А если об этом не думать, можно в результате не обнаружить на своем поле ничего кроме сорняков. И если старение происходит помимо нашей воли, то созревание-то уж точно предполагает какое-то наше соучастие. Для начала хотя бы готовность согласиться с естественным ходом вещей. Ведь до тех пор пока человек внутренне противится этому, отчаянно, как за некий фетиш, цепляясь за внешние атрибуты молодости, он не может созреть. И все попытки бегства от реальности не оставляют ничего, кроме ощущения тревоги". /http://www.foma.ru/articles/38/ /
Отредактировано Shturman (2009-06-10 15:27:28)
Поделиться72008-01-21 12:35:01
Клуб Эстетов - культурная форма учительства? Почему бы нет?
"Вначале жизненного пути человечество всегда было учеником, оно впитывало вселенское Знание, шаг за шагом постигая природу окружающего мира, психологию своей души и энергетику своего сознания. И можно смело сказать, что в каждом мгновении жизни многих людей посещали дивные откровения и озарения осознанности. Эти крупицы великой мозаики Единства приоткрывали людям врата в мир вечности и вселенского Знания, в благой мир Свободы и Любви. Именно тогда человечество присваивало своим собратьям, постигшим эти Откровения, имя Учителя. Подобный опыт учительства и ученичества пролег через всю многомерность человеческой жизни. Самым близким и простым выражением человеческой формы ученичества стала практика прикладного творчества - мастерство ремесла. За этим шагом люди признали учительство науки и ее служителей, находящих единство человеческого разума и окружающего личность быта с миром природы. Следующим открытием стало более духовное мировоззрение людей, которое принесло в мир человечества учителей искусства. Этот аспект Знания раскрыл перед людьми мир воссоединения практики бытия с миром человеческой души. Он дал нам возможность проявлять свою душу, как осознанное творчество, как инструмент человеческой одухотворенности, что стало верным шагом в мир энергетики и духовного знания. Наконец оразумленная душа воспарила в высь духовности, в мир нематериального знания энергии сознания. Этот шаг принес людям веру в божественность, пришло время духовного учительства, дающего нашей личности вечность мироздания и бескрайнюю глубину сопонимания осознанного Единства. Проникнув в небытие духовности, человек стал искателем истины, искателем сознания, искателем Единства. Этот шаг принес людям величайшее учительство сознания, возможность соприкосновения с Истиной, с Абсолютизмом мироздания, это отразило величайшее достижение в практике наших учений - учительство осознанного Единства и всемерной, бескрайней Любви.
Современное человеческое общество и мир природы безмерно наполнены примерами прекрасного образа воспитания культуры. Но распознать его и приобщиться к нему, можно только преодолев путь воспитательной формы тоталитаризма. Основа этой мудрости состоит в том, что увидеть более духовное, без соответствующей степени осознанности, просто невозможно. Если мы не преодолели тоталитаризм, значит наши духовные основы, наша природа еще не созрели, значит, мы еще не сформировали органы и свойства нашего организма способные воспринять более разумные и более духовные формы жизни.
Образцов культурного учительства и их проявления в жизни современного человечества великое множество, но определить культурным наш современный период жизни человеческого общества не представляется возможным, так как основная масса человечества существует на принципах тоталитаризма, настоятельно отстаивая свое неведение, примитивность и жестокость. Поэтому культурную форму учительства и ученичества можно определить, как будущее современного человечества, как наше коллективное завтра, что совершенно не является отказом для нас самих сегодня. Ведь, каждый из нас может сделать этот шаг из мира бессознательности в благоуханный мир просветленной, осознанной культуры жизни прямо сейчас, отринув жестокость и расчет, впустив любовь и доверчивую доброту в свое сердце, в самое себя, безраздельно покинув мир насилия и "животных" размышлений.
Из совокупности культуры, науки и искусства рождается наш поиск духовной свободы. Поиск свободы от рутины слов и устаревших образов, принятых норм и правил копирования чужих знаний и форм жизни. Именно из этого порыва рождается наше обновленное духовное ученичество, выливающееся в мудрость философии и преодоление рамок ограничения словесной формы. Только одухотворенная, жертвенная философия дает нам возможность принять разумом и сердцем первые благословенные лучи осознанного Единства.
Каждый человек является своим собственным учителем, а внешний и внутренний мир природы, духовности, культуры и общества лишь инструменты, тщательно подбираемые нашим естеством, нашим сознанием, нашим всеобъемлющим единством. Все учителя науки, общества, духовности - лишь перст указующий нам на нас самих, привлекающий наше внимание к самим себе, призывающий не посвящать свою жизнь бесполезным и конечным материальным вещам, пустозвонным экономическим и политическим идеям и "животному" бездуховному подражательству. Каждый человек может идти под руку со своим другом - учителем тоталитаризма или культуры, духовности или осознанного Единства. Но чтобы сделать шаг в духовность, чтобы приобщиться к своему другу Учителю, необходимо сделать шаг к самому себе, в самого себя, только там нас ждет живой и настоящий Учитель нашей личности. Все остальное вокруг нас лишь образ, напоминание, путь, помощь - жертва ради каждого из нас. Только услышав свой голос - голос ума, разума, души, сознания-логики, культуры, милосердия и духовности мы сможем ощутить их единство и свою Предопределенность. В нашей практике восприятия самих себя надо отчетливо слышать только два голоса, только две составляющие нашей жизни. Первая из них это голос нашего сознания. Если мы бессознательны, то нас разрывают голоса нашей рассудительности и души, если мы осознанны, то вначале с нами говорит только один голос нашего ума, после нашим водителем становится наша душа. Повысив свое сознание, мы руководствуемся нашим космогеничным разумом, а, сделав еще один шаг на встречу самим себе, в нас просыпается наша духовность - наше сердце и вот, наконец, наше озарение Единства. Но весь этот путь с самого первого шага нашей неосознанности рядом с каждым голосом поет наша Предопределенность - это наша совесть, наш долг, наше сознание. Именно этот ненавязчивый голос Истины направляет нас и отражает присутствие двойственности между нашими размышлениями и Единством. Каждый верный шаг - это ощущение единства этих голосов - голоса нашего размышления и действия и голоса Предопределенности. Эта удивительная дуальность помогает нам выбрать правильный, благой путь нашего бытия и ученичества. Поэтому самое важное при каждом шаге, при каждом поступке, при каждой нашей мысли слышать это единство Истины и нашего действия. Именно это единство является нашим самым искренним и самым важным Учителем, дающим нам наикратчайший путь к нашему сознанию, к нашей свободе и к нашей божественности. /http://fox.ivlim.ru/showarticle.asp?id=1595/
Отредактировано Shturman (2009-06-10 15:27:48)
Поделиться82008-01-21 18:09:11
Спасибо...
Поделиться92008-01-22 11:56:14
Shturman
Сам грешен, но ап чем ты так много везде, и, главное, возразить нечего,.
Поделиться102008-01-22 15:16:25
Кому же, как не Вам, знать - "ап чем".
Может, для кого-то Духовное Культурное не отрекшееся от своей животной природы Человечество - станет комфортной и созвучной разуму и душе системой координат.
А может, вспомним про то, что Чарльз Дарвин придумал еще одну теорию — теорию сексуального отбора, и про правило павлина вспомним, и про то, что в первые минуты знакомства женщины восхищаются только лучшим — даже если это лучшее совершенно бесполезно с практической точки зрения. Главное - для начала как-то выделиться из толпы. Раньше - орлиные перья, зубы крупных хищников, орудия убийства на поясе. Сейчас - дорогие украшения, дорогая одежда, ордена-медали, хороший конь, "Бентли", образование, должность, интеллект и т.п. А на расстоянии хотя бы так - буквами "так много везде".
А может, это сублимация в виде:
- эмоциональных отношений с другими людьми;
- поиска удовлетворения в своих внутренних душевных процессах (такой нарциссизм + эксгибиционизм);
- повышения интенсивности наслаждения из источников психической и интеллектуальной деятельности (наиболее тонкие и возвышенные удовлетворения!!!)
- любви ко всему и всем.
А что? Четыре не самых плохих из двенадцати основных стратегий реализации либидо. Лучше же, чем интоксикация.
А может:
Дело было вечером, Делать было нечего. Галка села на заборе, Кот забрался на чердак. Тут сказал ребятам Боря Просто так: - А у меня в кармане гвоздь! А у вас? - А у нас сегодня гость! А у вас? - А у нас сегодня кошка Родила вчера котят. Котята выросли немножко, А есть из блюдца не хотят! - А у нас в квартире газ! А у вас? - А у нас водопровод! Вот!
Что происходит во время такого человеческого общения? Психологическая и социальная самореализация и самоутверждение:
— Зачем человек открывает рот? Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи. Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдет речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее.
— Отвратительно, — сказал я искренне. /«Empire V», Виктор Пелевин/
А может, у меня миссия.
«Даоса звали Сюй Бэйшань. Ему было больше двухсот лет, и он начинал чувствовать приближение старости. По меркам обычного человека он был в прекрасной физической форме, но себе казался дряхлой и ни на что не годной развалиной.
Сюй Бэйшань пробирался к священному месту в горах Вудан сквозь толпы туристов – под видом рабочего, несущего на коромысле два каменных блока для дорожных работ.
Он шел по гребню горы, где была проложена узкая дорожка, а далеко внизу блестело горное озеро.
Наконец даос добрался до места. Оно называлось «Парящий Утес». Утес действительно парил над пропастью, а на его вершине была аккуратная площадка, выложенная камнем. Это было место высокой силы и святости. Сюй Бэйшань пришел сюда, чтобы получить знак от духов.
Дождавшись, когда все туристы спустятся вниз, он бросил свое коромысло с камнями, поднялся по лестнице к открытому алтарю, совершил поклоны и стал ждать.
Знак от духов оказался странным.
Откуда-то издалека прилетела огромная, размером с птицу, бабочка – с темно синими бархатными крыльями в черных и коричневых пятнах. Она облетела вокруг даоса и приземлилась на край алтаря.
Даос некоторое время любовался ею. А потом увидел, что ее крылья иссечены и потрепаны на краях – до такой степени, что почти потеряли форму. Как только даос заметил это, бабочка сорвалась с места, взлетела вверх и исчезла в зеленом лабиринте между ветвями деревьев, которые росли на краю утеса.
Даос понял смысл этого знака. Пока бабочка может летать, совершенно неважно, насколько изношены ее крылья. А если бабочка не может летать, бабочки больше нет, вот и все.
Даос совершил поклон перед алтарем и пошел по лестнице вниз».
А может, просто пролеталА мимо.
Отредактировано Shturman (2009-06-10 15:28:11)