Клуб Эстетов. Лучший форум для любителей и ценителей искусства!

КЛУБ ЭСТЕТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЛУБ ЭСТЕТОВ » Наше творчество » Вальс. (Модератор: Клавесин)


Вальс. (Модератор: Клавесин)

Сообщений 1 страница 10 из 31

1

Алия. Ударение на "И"

Вечный ответ снова недоотвеченный,
Ночь недоласкана, утро недоспано.
Просят вопросы прощения с вечера,
Клятву скрепляют несмятые простыни.

Слово лукаво, дыхание искренно.
Венка виска в откровенье откроется,
И тишиной будет правда обрызгана
Из уголков глубины твоего лица.

Добрая правда медведем услужливым
Крепко словесной оправой оправится,
И, задыхаясь в объятьях удушливых,
Стоном ответит любовь-неудачница.

Губы, глотая улыбку печальную,
Плотно сомкнутся, привычно защемит их.
Точки над «И» будут строго расставлены
И ударения… Только, «зачем это»?

2

Печальный стих, грустный...Боль чувствуется...

3

если раньше говорила "здОрово", то сейчас "очень близкО"... сама не ожидала, что так проникнусь

4

Спрашиваю намедни: В чем урок сказки про Курочку-Рябу? Ответы ошеломили..
Яичко – олицетворение мира, дед и баба – мужского и женского начала, мышка – самогО Бога! и т.п.
Говорю: Это ж для 2-3 летних детей! В ответ: А зачем анализировать? Зацепило – понравилось, не зацепило – наплевать и забыть. То ли дело про Репку. Идея понятна, вместе легче, чем поодиночке..
Простите, Репка поясняет закон диалектики «Переход количества в качество». Гегель, так сказать, для детского восприятия.
В общем, тема вызвала дискуссию..
Бедная Ряба!.. А мне казалось, это так просто.
Но вместо того чтобы сказать: «Ряба учит любить прекрасное, способствует формированию эстетического восприятия мира. Не хотите (не умеете) ценить золотое - кушайте простое. И ребенок понимает, если бы ему досталось золотое, он не стал бы его разбивать», завершил так: Фаберже. Автопортрет. Фрагмент.
Все заулыбались..

5

Да уж...(улыбаясь)

6

Я с трудом вспоминаю лекции по психоанализу русских сказок, третий курс все-таки... однако предлагалось нам посмотреть на "рябу" следующим образом. Дед, бабка - мужчина и женщина (тут не поспоришь, хотя и возраста, вероятно, преклонного). А яичко - это ребенок. Ряба же в свою очередь аналог нашего современного аиста, что детей приносит (простите за иронию). Так вот снесла курочка яичко, да не простое, а золотое... а каков толк в золотом-то? Простое скушать можно, а золотым долго ли налюбуешься? Не повезло, бестолковенькое вышло яичко (ребенок напомню). Дед бил, бил - не разбил, баба била, била - не разбила... то бишь тщетные все усилия их по воспитанию яичка их драгоценного. Но на сцене появляется Мышка (прообраз современных невесток и зятей), которая легким взмахом хвостика (попроще ей оказалось это сделать) разбивает яйцо. Вот и плачут дед с бабкой, что одни остались....  яичка-то нет больше, Мышка пользуется. Тут снова супер-Курочка предлагает свои услуги, что мол теперь не золотое снесу вам, а простое, чтобы было утешение и радость. Вот и все. А появилась эта сказка, как поучительная для взрослых, как собственно и множество других сказок, что мы сейчас детям читаем. Однако наши бабушки подхватили, и пошло-поехало. К колыбельным русским вообще лучше с анализом не суваться ;).Некоторые из таких сказок "для взрослых" взял за основу для своих сюжетов Пушкин. Вообще старинных эпос - такое дело, без консилиума специалистов сразу не рабререшься. Вот я и читаю своему ребенку Агнию Барто там Чуковского, в общем, свежачок все больше.

7

Вспомнилось в тему

Всенародная сказка про курочку Рябу

Жили были дед и баба и была у них курочка Ряба.
Снесла она как-то яйцо, но не простое, а золотое. Стали дед с бабой яйцо бить - дед бил не разбил, баба била не разбила, но в конце концов конечно разбили.
Затем принялись за посуду, потом выбили стекла, раскрошили мебель, исцарапали лифт, намусорили в подъезде.
Вот такую вспышку вандализма порой вызывают драгоценные предметы в руках малокультурных людей.

8

На сколько я помню, эта сказка  очень проста.Повторяются слова и выражения) И она была хорошим пособием для развития речи детей) Маленький ребёнок легко её запоминал и мог повторить) Да и обыграть её можно было с детьми)
Дети могли просто показать, как дедушка с бабушкой пытались яичко разбить) Как мышка бежала) Развитие координации движений))
А 2- 3 летним детям , простите, по тамтаму,какое там начало показано..мужское..женское ли.

А дискуссия была шуточной) А Вы Сергей, ещё не слышали про Бабу Ягу и Иванушку...Что можно рассказать об отношениях этих сказочных героев)

9

" Вот я и читаю своему ребенку Агнию Барто там Чуковского, в общем, свежачок все больше."

Дорогая, Олеся! А про сказки Чуковского тоже можно много чего выдумать)
 
Ещё похлеще " Курочки - рябы"))

10

Уважаемая Лу!

Абсолютно согласен с Вами!
Я нашел аж два повторяющихся выражения ("Дед бил, баба била" и "Плачет дед, пласет баба")
Обыграть.. Да, пожалуй и обыграть можно. Только чем бить или не бить - вот в чем вопрос..
А от этого будет зависеть и степень развития координации движений. Не забыть бы, как бегает мышка и машет хвостом!

А дискуссия была шуточной, конечно, но не об отношениях и началах, а совсем о другом. А ребенок после Рябы думает: Мне бы его, я бы не бил, я бы деду с бабой отдал все яйца и омлеты на свете за одно единственное, такое прекрасное...

Прошу принять этого ребенка в Клуб Эстетов!!! Остальных в школу тхеквондо или студию дефиле


Вы здесь » КЛУБ ЭСТЕТОВ » Наше творчество » Вальс. (Модератор: Клавесин)